о районе форум строительство
в Никулино-2
районный
справочник
доставка цветов статьи

на правах рекламы
Никулино-2 - главная страница сегодня: 25 ноября, суббота      

районный справочник
Вход для участников форума

логин:

ваш пароль:

Регистрация на форуме

Форумы
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Не буди (зли) спящую собаку

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Никулино-2 -> Строительство в Никулино-2
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dept103
СообщениеДобавлено: 21-02-2006 17:45:53    Заголовок сообщения: Не буди (зли) спящую собаку Ответить с цитатой

Внимательно почитав весь форум и обладая сведениями, полученными от Еловайского 02.02.06 хочу высказать мысли:
- защита прав и суды - это хорошо (сам юрист по образованию), НО с каких пор в нашей стране жили по закону?
- нам всем будет выгоднее если Оксстрой всетаки договорится с Кэу (рыльце в пушку у обоих). Поясняю - уголовное дело или арбитражная тяжба - это 100% гарантия того, что Госкомисии не будет до окончания этих дел. Вопрос - нам нужны качания прав или ключи от квартир?
- 18.02 был на объекте - впечатление, что строительство заморожено. Вопрос - почему? Ответ - есть подозрение, что из-за судебно-прокурорских дел/разборок.
- читал на форуме - жалоба в ООН и пр. - детский лепет - наш вопрос - разборка "хозяйствующих субъектов".
Предложение: не "будить/злить". Оксстрой сам заинтересован в скорейшем "разруливании" ситуации - не надо им мешать со своими исками/письмами - на чиновников ЭТО не действует (знаю точно - работаю в госконторе близкой к одному из министерств).

P.S. Митинг - за. Хотя бы из соображений посмотреть за что бьются другие. Если отпустят - буду обязательно.